'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
«Мои жертвы приезжали в большой город : без друзей, голодные, пьяные или под кайфом от превосходного пакистанского героина, который курсирует по венам Лондона. Я хорошо их кормил, поил крепким чаем , укладывал их в теплую постель.
Почти всем двадцати трем я перерезал горло. Я резал их , потому что высоко ценю красоту тел, яркие ленты крови, стекающей по бархатной коже , плоть- податливую , как теплое масло. Мне нравится тихий шепот лезвия.
Меня устраивали мои юноши в первозданной форме: большие мертвые куклы с двумя красными плачущими ртами вместо одного. Я держал их у себя почти неделю, пока по квартире не начинал распространяться запах. Кругом стояло благовоние смерти .Словно в вазе слишком долго держали цветы .Терпкий сладкий аромат застревал в ноздрях и добирался до гортани с каждым вдохом.
Я оставлял юношу в кресле , кода шел на работу , и он терпеливо дожидался моего возвращения домой. На день, или два, или даже на неделю я забывал о своем одиночестве. Затем наставало время отпустить очередного друга.
Я использовал пилу, чтоб распилить его пополам вдоль талии, отсечь от туловища руки и ноги по колено. Затем засовывал части в водонепроницаемые пакеты для мусора , в которых вполне уместно выглядят выпирающие угловатости и никого не удивит исходящее от них зловоние. Я оставлял их на помойке. Я пил виски, пока комната не плыла перед глазами , блевал в раковину и трезвел. Чтобы заснуть , утратив очередную любовь.»

[Current music: полетаем ]

@темы: Как крыса на дудку