06:17

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
VIII месяцев


02:21 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:22 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:22

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Я алчно съем твоё лицо,не выплюнув даже хрящиков ушей.

12:48 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:36 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:07 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:45 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:02

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Я набита пчёлами.

12:40 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:47

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Лучшая подруга


@темы: Разговор с мёртвой

16:52

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
По Ту Сторону Сумерек

Ночь.
Я с тобой,
Я весь твой,
Стал землей.

Я
Поднимаюсь над сводами крон
И сливаюсь с Космической Тьмой,
Срываюсь в бездонный сон.

Где
Лучистое небо, поля,
Чистая кровь Праотцов,
Сверкающий снег и та заря?

Зачем
Мучает душу твою
Мертвец уже тысячу лет?
Ответь мне, Великая Русь!

Арийская Слава, Арийская Боль,
Арийские боги нас ведут за собой.
Пусть чувствует мразь, как сильно горит
Антихристианский огонь в нас с тобой.

Пусть содрогнется отравленный мир
И те, кто сделал его таким.
Солнце покатится с новою силой,
Поля и реки - все вновь станет моим...

По ту сторону сумерек!

Неба сияющий лик ледяной
Зимняя ночь застелила собой,
Сжала в объятиях кристально-черных,
Вырвала душу и слилась со мной.
Сквозь мрак опять воссияет Солнце,
Чтобы править над этой Землей!

Я чувствую этот огонь, он разрывает меня на части, огонь, что не оставит от меня и следа,
и в тот же миг сольет с кристально-чистым небом, вознесет выше облаков, покрытых Священным Серебром,
что исходит из наших Арийских сердец, чей удел править этой Землей
и слиться с ней в свой последний миг По Ту Сторону Сумерек.
M8L8TH

+

12:10 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:46 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:53

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
18:31 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:30 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'


13:41

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
28.
Экономическая система, основанная на разобщении, есть циклическое производство разобщения. Разобщение служит основанием для технологии, а технологический процесс, в свою очередь, служит разобщению. От автомобиля до телевизора, все блага, селекционированные зрительской системой, служат также ее орудиями для постоянного упрочения условий разобщенности "одиноких толп". <…>
29.
Истоком спектакля является утрата единства мира, и гигантская экспансия современного спектакля выражает полноту этой утраты<…>. То, что объединяет зрителей, представляет собой лишь необратимую связь с тем самым центром, который и поддерживает их разобщение. Спектакль воссоединяет разделенное, но воссоединяет его в качестве разделенного.

30.
Отчуждение зрителя в пользу созерцаемого объекта (который является результатом его собственной бессознательной деятельности) выражается следующим образом: чем больше он созерцает, тем меньше он живет, чем больше он соглашается признавать себя в господствующих образах потребностей, тем меньше он понимает собственное существование и собственное желание. Внешний характер спектакля по отношению к человеку действующему проявляется в том, что его собственные поступки принадлежат уже не ему самому, но другому - тому, кто ему их представляет. Вот почему зритель нигде не чувствует себя дома, ибо повсюду - спектакль.

Ги-Эрнест Дебор
"Общество спектакля"

+

@темы: Как крыса на дудку

09:48 

Доступ к записи ограничен

'Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба'
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра